1.6.4.
1.7.
1.8.
1.8.1.
1.8.2.
1.8.3.
1.8.4.
1.8.5.
1.9.
1.9.1.
1.9.2.
1.9.3.
1.9.4.
1.9.5.
1.10.
1.10.1.
1.10.2.
1.10.3.
1.10.4.
1.10.5.
1.11.
1.11.1.
1.11.2.
1.11.3.
1.11.4.
1.11.5.
1.12.
1.13.
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах,
в общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
0 человек/0%
0 человек/0%
605 человек/45,1%
345 человек/25,7%
210 человек/15,7%
50 человек/3,7%
0 человек/0%
0 человек/0%
238 человек/17,8%
188 человек/14,0%
35 человек/2,6%
15 человек/1,1%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
8 единиц
8 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
24 человек
23 человек/95,8%
1.14.
1.15.
1.16.
1.17.
1.17.1.
1.17.2.
1.18.
1.18.1.
1.18.2.
1.19.
1.21.
1.22.
1.23.
1.23.1.
1.23.2.
1.24.
2.
2.1.
2.2.
2.2.1.
2.2.2.
23 человек/95,8%
1 человек/4,2%
1 человек/4,2%
14 человек/60,7%
7 человек/29,2%
4 человек/16,7%
10 человек/43,4%
3 человек/12,5%
7 человек/29,2%
1 человек/4,2%
6 человек/25,0%
28 человек/100%
0 человек/0%
10 единиц
4 единиц
нет
0 единиц/0%
8 единиц
0 единиц
0 единиц
2
1.20.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки
одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров/удельный вес количества компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
2.2.3.
2.2.4.
2.2.5.
2.2.6.
2.3.
2.3.1.
2.3.2.
2.3.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.6.1.
0 единиц
0 единиц
8 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
0 человек/0%
Дополнительные показатели самообследования организации дополнительного образования
1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Позиция оценивания
Количество творческих объединений
(учебный групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и т.д.)
Количество мультимедийных проекторов (всего в организации)
Количество интерактивных досок и приставок
Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом
Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебных пособий)
Доступ к информационным систем и информационно-телекоммуникационным сетям
Значение
68 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
нет
нет
3
2.6.2.
2.6.3.
2.6.4.
2.6.5.
2.7.
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся:
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Наличие тренажерного зала
2.
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3.
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической
разгрузки и пр.)
4.
Наличие медицинского кабинета
Значение
есть
есть
нет
есть
3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
№
Позиция оценивания
п/п
1. Проведение психологических и социологический исследований, опросов
Значение
нет
4.Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи:
Значение
нет
нет
5.Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидов:
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Использование специальных технических средств обучении коллективного и индивидуального пользования
2.
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
3.
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные
(коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение
детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной
организации (экскурсии, классные часы, концерты и тд.)
4.
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней,
Значение
нет
нет
нет
нет
4
№
Позиция оценивания
п/п
1. Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися
2. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных
навыков
5.
расширенных дверных проемов и т.д.)
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся в ограниченными возможностями
здоровья
нет
Условия оказания услуг, характеризующие комфортность предоставления образовательных услуг
5
№
Позиция оценивания
Единица
Оценка условий
п/п
измерения
2.1.Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг
2.1.1.Наличие комфортных условий для предоставления услуг:
1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
да/нет
да
2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
да/нет
да
3. Доступность питьевой воды
да/нет
да
4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла,
да/нет
да
туалетной бумаги и пр.)
5. Санитарное состояние помещений образовательной организации
да/нет
да
2.2.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.
2.2.1.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том
числе, во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе, в
официальных спортивных мероприятиях, и других мероприятиях:
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и других
да/нет
да
объединений
2. Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.п.
да/нет
да
общая численность обучающихся по итогам года
чел.
1340
количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
чел.
605
доля обучающихся от общей численности обучающихся в ОО, принявших участие в различных
процент
45,1
олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
3. Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
да/нет
да
муниципальный уровень
чел.
188
региональный уровень
чел.
35
межрегиональный уровень
чел.
15
федеральный уровень
чел.
0
международный уровень
чел.
0
Условия оказания услуг, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов
6
№
Позиция оценивания
Единица
Оценка условий
п/п
измерения
3.1.Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов
3.1.1.Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:
1. Оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами)
да/нет
да
2. Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
да/нет
нет
3. Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов
да/нет
да
4. Специальных кресел-колясок
да/нет
нет
5. Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы
да/нет
да
3.2.Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.2.1.Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с
другими
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
да/нет
нет
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
да/нет
да
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
да/нет
нет
(тифлосурдопереводчика)
4. Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации
в сети
да/нет
да
«Интернет» для инвалидов по зрению
5. Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое
да/нет
нет
обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации
6. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
да/нет
нет