1.6.4. 1.7. 1.8. 1.8.1. 1.8.2. 1.8.3. 1.8.4. 1.8.5. 1.9. 1.9.1. 1.9.2. 1.9.3. 1.9.4. 1.9.5. 1.10. 1.10.1. 1.10.2. 1.10.3. 1.10.4. 1.10.5. 1.11. 1.11.1. 1.11.2. 1.11.3. 1.11.4. 1.11.5. 1.12. 1.13. Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: Муниципального уровня Регионального уровня Межрегионального уровня Федерального уровня Международного уровня Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Общая численность педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 0 человек/0% 0 человек/0% 605 человек/45,1% 345 человек/25,7% 210 человек/15,7% 50 человек/3,7% 0 человек/0% 0 человек/0% 238 человек/17,8% 188 человек/14,0% 35 человек/2,6% 15 человек/1,1% 0 человек/0% 0 человек/0% 0 человек/0% 0 человек/0% 0 человек/0% 0 человек/0% 0 человек/0% 0 человек/0% 8 единиц 8 единиц 0 единиц 0 единиц 0 единиц 0 единиц 24 человек 23 человек/95,8% 1.14. 1.15. 1.16. 1.17. 1.17.1. 1.17.2. 1.18. 1.18.1. 1.18.2. 1.19. 1.21. 1.22. 1.23. 1.23.1. 1.23.2. 1.24. 2. 2.1. 2.2. 2.2.1. 2.2.2. 23 человек/95,8% 1 человек/4,2% 1 человек/4,2% 14 человек/60,7% 7 человек/29,2% 4 человек/16,7% 10 человек/43,4% 3 человек/12,5% 7 человек/29,2% 1 человек/4,2% 6 человек/25,0% 28 человек/100% 0 человек/0% 10 единиц 4 единиц нет 0 единиц/0% 8 единиц 0 единиц 0 единиц 2 1.20. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: За 3 года За отчетный период Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания Инфраструктура Количество компьютеров/удельный вес количества компьютеров в расчете на одного учащегося Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: Учебный класс Лаборатория 2.2.3. 2.2.4. 2.2.5. 2.2.6. 2.3. 2.3.1. 2.3.2. 2.3.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.6.1. 0 единиц 0 единиц 8 единиц 0 единиц 0 единиц 0 единиц 0 единиц 0 единиц нет да нет нет нет нет нет нет 0 человек/0% Дополнительные показатели самообследования организации дополнительного образования 1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации: № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Позиция оценивания Количество творческих объединений (учебный групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и т.д.) Количество мультимедийных проекторов (всего в организации) Количество интерактивных досок и приставок Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебных пособий) Доступ к информационным систем и информационно-телекоммуникационным сетям Значение 68 единиц 0 единиц 0 единиц 0 единиц нет нет 3 2.6.2. 2.6.3. 2.6.4. 2.6.5. 2.7. Мастерская Танцевальный класс Спортивный зал Бассейн Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: Актовый зал Концертный зал Игровое помещение Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся: № Позиция оценивания п/п 1. Наличие тренажерного зала 2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) 3. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) 4. Наличие медицинского кабинета Значение есть есть нет есть 3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися: № Позиция оценивания п/п 1. Проведение психологических и социологический исследований, опросов Значение нет 4.Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи: Значение нет нет 5.Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: № Позиция оценивания п/п 1. Использование специальных технических средств обучении коллективного и индивидуального пользования 2. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь 3. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и тд.) 4. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, Значение нет нет нет нет 4 № Позиция оценивания п/п 1. Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися 2. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков 5. расширенных дверных проемов и т.д.) Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся в ограниченными возможностями здоровья нет Условия оказания услуг, характеризующие комфортность предоставления образовательных услуг 5 № Позиция оценивания Единица Оценка условий п/п измерения 2.1.Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг 2.1.1.Наличие комфортных условий для предоставления услуг: 1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью да/нет да 2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации да/нет да 3. Доступность питьевой воды да/нет да 4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, да/нет да туалетной бумаги и пр.) 5. Санитарное состояние помещений образовательной организации да/нет да 2.2.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся. 2.2.1.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе, во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе, в официальных спортивных мероприятиях, и других мероприятиях: 1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и других да/нет да объединений 2. Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.п. да/нет да общая численность обучающихся по итогам года чел. 1340 количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д. чел. 605 доля обучающихся от общей численности обучающихся в ОО, принявших участие в различных процент 45,1 олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д. 3. Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д. да/нет да муниципальный уровень чел. 188 региональный уровень чел. 35 межрегиональный уровень чел. 15 федеральный уровень чел. 0 международный уровень чел. 0 Условия оказания услуг, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов 6 № Позиция оценивания Единица Оценка условий п/п измерения 3.1.Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов 3.1.1.Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории: 1. Оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами) да/нет да 2. Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов да/нет нет 3. Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов да/нет да 4. Специальных кресел-колясок да/нет нет 5. Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы да/нет да 3.2.Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими 3.2.1.Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими 1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации да/нет нет 2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, да/нет да выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля 3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика да/нет нет (тифлосурдопереводчика) 4. Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети да/нет да «Интернет» для инвалидов по зрению 5. Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое да/нет нет обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации 6. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому да/нет нет