САМООБСЛЕДОВАНИЕ

1.6.4.
1.7.
1.8.
1.8.1.
1.8.2.
1.8.3.
1.8.4.
1.8.5.
1.9.
1.9.1.
1.9.2.
1.9.3.
1.9.4.
1.9.5.
1.10.
1.10.1.
1.10.2.
1.10.3.
1.10.4.
1.10.5.
1.11.
1.11.1.
1.11.2.
1.11.3.
1.11.4.
1.11.5.
1.12.
1.13.

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах,
в общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

0 человек/0%
0 человек/0%
605 человек/45,1%
345 человек/25,7%
210 человек/15,7%
50 человек/3,7%
0 человек/0%
0 человек/0%
238 человек/17,8%
188 человек/14,0%
35 человек/2,6%
15 человек/1,1%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
8 единиц
8 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
24 человек
23 человек/95,8%

1.14.
1.15.
1.16.
1.17.
1.17.1.
1.17.2.
1.18.
1.18.1.
1.18.2.
1.19.

1.21.

1.22.
1.23.
1.23.1.
1.23.2.
1.24.
2.
2.1.
2.2.
2.2.1.
2.2.2.

23 человек/95,8%
1 человек/4,2%
1 человек/4,2%
14 человек/60,7%
7 человек/29,2%
4 человек/16,7%
10 человек/43,4%
3 человек/12,5%
7 человек/29,2%
1 человек/4,2%
6 человек/25,0%
28 человек/100%

0 человек/0%
10 единиц
4 единиц
нет
0 единиц/0%
8 единиц
0 единиц
0 единиц

2

1.20.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки
одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров/удельный вес количества компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория

2.2.3.
2.2.4.
2.2.5.
2.2.6.
2.3.
2.3.1.
2.3.2.
2.3.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.6.1.

0 единиц
0 единиц
8 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
0 человек/0%

Дополнительные показатели самообследования организации дополнительного образования
1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Позиция оценивания
Количество творческих объединений
(учебный групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и т.д.)
Количество мультимедийных проекторов (всего в организации)
Количество интерактивных досок и приставок
Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом
Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебных пособий)
Доступ к информационным систем и информационно-телекоммуникационным сетям

Значение
68 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
нет
нет

3

2.6.2.
2.6.3.
2.6.4.
2.6.5.
2.7.

Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся:
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Наличие тренажерного зала
2.
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3.
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической
разгрузки и пр.)
4.
Наличие медицинского кабинета

Значение
есть
есть
нет
есть

3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
№
Позиция оценивания
п/п
1. Проведение психологических и социологический исследований, опросов

Значение
нет

4.Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи:
Значение
нет
нет

5.Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидов:
№
Позиция оценивания
п/п
1.
Использование специальных технических средств обучении коллективного и индивидуального пользования
2.
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
3.
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные
(коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение
детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной
организации (экскурсии, классные часы, концерты и тд.)
4.
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней,

Значение
нет
нет
нет

нет

4

№
Позиция оценивания
п/п
1. Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися
2. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных
навыков

5.

расширенных дверных проемов и т.д.)
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся в ограниченными возможностями
здоровья

нет

Условия оказания услуг, характеризующие комфортность предоставления образовательных услуг

5

№
Позиция оценивания
Единица
Оценка условий
п/п
измерения
2.1.Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг
2.1.1.Наличие комфортных условий для предоставления услуг:
1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
да/нет
да
2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
да/нет
да
3. Доступность питьевой воды
да/нет
да
4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла,
да/нет
да
туалетной бумаги и пр.)
5. Санитарное состояние помещений образовательной организации
да/нет
да
2.2.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.
2.2.1.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том
числе, во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе, в
официальных спортивных мероприятиях, и других мероприятиях:
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и других
да/нет
да
объединений
2. Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.п.
да/нет
да
общая численность обучающихся по итогам года
чел.
1340
количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
чел.
605
доля обучающихся от общей численности обучающихся в ОО, принявших участие в различных
процент
45,1
олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
3. Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
да/нет
да
муниципальный уровень
чел.
188
региональный уровень
чел.
35
межрегиональный уровень
чел.
15
федеральный уровень
чел.
0
международный уровень
чел.
0

Условия оказания услуг, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов

6

№
Позиция оценивания
Единица
Оценка условий
п/п
измерения
3.1.Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов
3.1.1.Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:
1. Оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами)
да/нет
да
2. Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
да/нет
нет
3. Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов
да/нет
да
4. Специальных кресел-колясок
да/нет
нет
5. Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы
да/нет
да
3.2.Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.2.1.Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с
другими
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
да/нет
нет
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
да/нет
да
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
да/нет
нет
(тифлосурдопереводчика)
4. Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации
в сети
да/нет
да
«Интернет» для инвалидов по зрению
5. Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое
да/нет
нет
обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации
6. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
да/нет
нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».